Цены ниже
Доставка быстрее
Часы работы:
пн - пт / 9:00 - 18:00
бесплатно по Украине: 0 (800) 40 70 80
Каталог товаров
0

Условия гарантии

Условия гарантии

Довольно часто у покупателей возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На этой странице Вы сможете прочитать правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.: 0 (800) 40 70 80


Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»


Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

нарушения сохранности гарантийных пломб;

наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

неправильного заполнения гарантийного талона;

если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф)


Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.

Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.

В посылке должно быть:

письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления 

товар (и всю его комплектацию);

копия товарного чека;

гарантийный талон;

акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).

 

Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!

Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитись с менеджером!

Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированого сервисного центра.

По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.: 0 (800) 40 70 80


Насосное оборудование
Силовая техника
Водоподготовка
Отопление
Техника климата и уборки
Альтернативная энергетика
Строительство
Трубопроводная арматура
Автоматика и КИП
Пожарное оборудование
Баки и емкости
Бустерные станции