Условия гарантии
Условия гарантии
Довольно часто у покупателей возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники. На этой странице Вы сможете прочитать правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров.
По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.: 0 (800) 40 70 80
Гарантийный ремонт товара
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.
В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.
Товары, имеющие гарантийный талон авторизированного сервисного центра обслуживаются в сервисных центрах производителя!
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Если в гарантийный период сервисный центр не сможет отремонтировать Ваш товар:
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
неправильного заполнения гарантийного талона;
если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
если была снята защитная плёнка или пломба с комплектующих для мобильных телефонов и планшетов (например: дисплейный модуль, сенсор, шлейф)
Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов
Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.
Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам товар обратно, предварительно сообщив менеджеру причину возврата и способ отправки. Возврат товара с регионов Украины производится компанией Новая почта.
В посылке должно быть:
письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина; Скачать бланк заявления
товар (и всю его комплектацию);
копия товарного чека;
гарантийный талон;
акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).
Обратите внимание, если в посылке будут отсутствовать необходимые документы для возврата товара, мы отправляем посылку обратно без рассмотрения!
Внимание! Перед отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитись с менеджером!
Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированого сервисного центра.
По вопросам гарантийного обслуживания, Вы можете обратиться к сервисному менеджеру по тел.: 0 (800) 40 70 80